Дата заезда / выезда:Взрослых:Детей:
   
Главная / Каталог гостиниц / Отели Киева 5 звезд, Украина

Отели Киева 5 звезд, Украина

Лучшие пятизвездочные отели

Опера Отель

Улица Б.Хмельницкого 53
8.9 – Великолепно по 167 отзывам
В этом бутик-отеле, расположенном в самом центре Киева, к услугам гостей элегантные номера с антикварной мебелью и спутниковым телевидением. В отеле работает спа-салон. На территории предоставляется бесплатная частная парковка. Во всех номерах отеля
Цена от 6887 за сутки
Показать цены

Hilton Kyiv

Бульвар Тараса Шевченко 30
8.8 – Великолепно по 10 отзывам
Отель Hilton Kyiv находится в Киеве, в 300 метрах от собора Св. Владимира и в 10 минутах ходьбы от Национальной оперы Украины. К услугам гостей фитнес-центр, спа-салон, сауна и современные номера. Номера с гостиным уголком оснащены кондиционером,
Цена от 8401 за сутки
Показать цены

Fairmont Grand Hotel Kyiv

Улица Набережно-Крещатикская 1
9.1 – Великолепно по 359 отзывам
Этот изысканный 5-звездочный гранд-отель находится в центре исторического киевского района Подол. К услугам гостей просторные номера площадью от 40 кв. метров, Wi-Fi, превосходный ресторан, спа-салон и тренажерный зал. Номера гранд-отеля Fairmont
Цена от 8617 за сутки
Показать цены

Хаятт Ридженси Киев

улица Аллы Тарасовой 5
9.1 – Великолепно по 67 отзывам
Пятизвездочный отель "Хаятт Ридженси" расположен в самом центре Киева. Из его окон открывается вид на Софийский собор и Михайловский Златоверхий монастырь. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, крытый бассейн и спа-салон. Элегантные номера современно оформлены
Цена от 12481 за сутки
Показать цены

Отель Премьер Палас

Бульвар Тараса Шевченко 5-7/29
9.0 – Великолепно по 184 отзывам
В этом 5-звездочном отеле гостей ожидают роскошные номера, бесплатный WiFi и элегантный плавательный бассейн со стеклянным потолком. Отель находится в самом сердце Киева, в 100 метрах от Бессарабского рынка. В историческом отеле «Премьер Палас» открыты
Цена от 4499 за сутки
Показать цены

ИнтерКонтиненталь Отель Киев

Улица Большая Житомирская 2А
9.0 – Великолепно по 27 отзывам
Этот 5-звездочный отель находится всего в 2 минутах ходьбы от знаменитого Андреевского спуска. Из отеля открывается потрясающий вид на Киев. К услугам гостей спа-центр и элегантные рестораны с канделябрами. Стильные номера отеля
Цена от 9275 за сутки
Показать цены
Закрыть
Дата заезда / выезда:Взрослых:Детей:

Check in / out:Adult:Children:
   
Home / Hotel directory / Hotels Kiev 5 stars, Ukraine

Hotels Kiev 5 stars, Ukraine

Best five stars hotels

Opera Hotel

B. Khmelnitskogo Str.53
8.9 – Magnificently on 167 reviews
Located in the heart of Kiev, this boutique hotel offers elegant rooms with antique furniture and satellite TV. Facilities include a spa. Free private parking is possible on site. All rooms of the Opera Hotel are equipped with free Wi-Fi, a minibar, and a
Price from 6168.39 a day
Show prices

Hilton Kyiv

30 Tarasa Shevchenka Boulevard
8.8 – Magnificently on 10 reviews
Featuring a fitness centre, spa and sauna, Hilton Kyiv offers modern accommodation in Kiev. The property is 300 metres from St. Volodymyr's Cathedral, while the Kiev Opera House is a 10-minute walk away. The air-conditioned rooms come
Price from 7524.29 a day
Show prices

Fairmont Grand Hotel Kyiv

Naberezhno-Khreshatytska Street 1
9.1 – Magnificently on 359 reviews
In the heart of downtown Podil district, this elegant 5 star hotel features spacious rooms from 40 sq.m. Wi-fi, award-winning grill restaurant, spa and gym are also available. Rooms at the Fairmont Grand Hotel Kyiv include a flat-screen TV, minibar and work desk. The
Price from 7717.65 a day
Show prices

Hyatt Regency Kiev

Alla Tarasova Street 5
9.1 – Magnificently on 67 reviews
Located in the heart of Kiev and overlooking the Saint Sophia and Saint Michael's cathedrals, this 5-star hotel features free Wi-Fi, an indoor pool and a spa centre. The elegant, air-conditioned rooms are decorated in warm colours and offer modern interiors.
Price from 11179.01 a day
Show prices

Premier Palace Hotel

Tarasa Shevchenko Boulevard 5-7/29
9.0 – Magnificently on 184 reviews
This 5-star hotel with free Wi-Fi features richly decorated rooms and an elegant swimming pool with a glass ceiling. It is in the heart of Kiev, 325 ft from Besarabsky Market. The historic Premier Palace Hotel features 8 stylish restaurants and bars, serving
Price from 4029.51 a day
Show prices

InterContinental Kiev

Velyka Zhytomyrska Street 2A
9.0 – Magnificently on 27 reviews
Boasting impressive views of Kiev, a spa center and elegant restaurants with chandeliers, this 5-star hotel is just a 2-minute walk from the famous St. Andrew’s Descent. Stylish, air conditioned rooms with flat-screen TVs are
Price from 8307.27 a day
Show prices
Close
Check in / out:Adult:Children: